ЭРАЗМУС+
Erasmus+ — это программа Европейского союза на 2021–2027 годы в сфере образования, обучения, молодежи и спорта. Образование, обучение, молодежь и спорт являются основными сферами, которые поддерживают личное и профессиональное развитие граждан.
Качественное и инклюзивное образование и обучение, а также формальное и неформальное образование в конечном счете вооружают молодежь и участников всех возрастов необходимыми навыками и компетенциями для значимого участия в демократическом обществе, межкультурного понимания и успешного перехода на рынок труда.
Опираясь на успех программы 2014–2020 годов, Erasmus+ усиливает свои усилия по расширению возможностей для большего числа участников и организаций, уделяет внимание качественному воздействию программы и способствует тому, чтобы она стала более инклюзивной и целостной, а также поддерживает «зеленый» и цифровой подход.

ВАС ТАКЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ ERASMUS+?
ПРОСТО НАЖМИТЕ НА КНОПКУ «ПОДРОБНЕЕ» НИЖЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВСЮ ПОНЯТНУЮ И ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОЙ ПРОГРАММЕ
ПРОГРАММЫ ОБМЕНА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТОВ
МОДЕРНИЗАЦИЯ БАКАЛАВРИАТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МЕХАТРОНИКЕ И РОБОТОТЕХНИКЕ В ПРОЕКТОУЗБЕКИСТАНЕ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Цель проекта: Развитие бакалаврского образования в области мехатроники и робототехники посредством инновационных идей и цифровых технологий на основе национальных приоритетов и цикла «образование-квалификация-инновации» в высшем образовании.
Ожидаемые результаты от проекта:
- В 5 высших учебных заведениях Узбекистана будет внедрена программа подготовки бакалавров по направлению «Мехатроника и робототехника» на основе ECTS;
- Будет создано 12 новых курсов бакалавриата;
- Будут разработаны курсы повышения квалификации для специалистов в области мехатроники;
- Будет создано 6 новых лабораторий мехатроники
- 5800 студентов будут обучаться по новым учебным программам и созданным лабораториям;
- 31 профессор и научный сотрудник повысят свою квалификацию за рубежом;
- Будет создана методология сотрудничества университетов и промышленности в области мехатроники;
- В Андижанском институте машиностроения будет создано общество мехатроники и учебный центр;
- Будет создана 1 веб-платформа для онлайн-обучения и совместной работы.
Координатор проекта: Международный Греческий университет ( Салоники, Греция)
Европейские партнеры:
- Центр исследований Юго-Восточной Европы (Салоники, Греция)
- Вильнюсский технический университет Гедиминаса (Вильнюс, Литва)
- Лиепайский университет (Лиепая, Латвия)
- Видземский университет прикладных наук (Валмиера, Латвия)
- Политехнический институт Виана-ду-Каштелу (Виана-ду-Каштелу, Португалия)
Узбекские партнеры:
- Андижанский машиностроительный институт (Андижан, Узбекистан)
- Туринский политехнический университет в Ташкенте (Ташкент, Узбекистан)
- Ферганский политехнический институт (Фергана, Узбекистан)
- Ташкентский университет информационных технологий (Ташкент, Узбекистан)
- Каршинский инженерно-экономический институт (Карши, Узбекистан)
- Ташкентский государственный технический университет (Ташкент, Узбекистан)
- Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан (Ташкент, Узбекистан)
Партнеры, поддерживающие проект:
- Государственная инспекция по контролю за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Ташкент, Узбекистан)
- Акционерное общество «UzAuto MOTORS PowerTrain» (Ташкент, Узбекистан)
Срок проекта: 15.11.2019 – 14.10.2023, 48 месяцев
Язык общения: английский
Область проекта: Разработка учебной программы
Область проекта: Разработка учебной программы
Тип проекта: Национальный проект
Бюджет: 798 695 евро
Номер проекта: 609564-EPP-1-2019-1-EL-EPPKA2-CBHE-JP.
Этот проект финансируется Европейской комиссией. Данная публикация отражает исключительно точку зрения автора, и Комиссия не несет ответственности за любое использование содержащейся в ней информации.
Цель проекта: Разработать и модернизировать действующую магистерскую программу по направлению «Спутниковые технологии, космические технологии и системы связи», а также использование спутниковой связи в соответствии с рекомендациями Болонского процесса.
Основные ожидаемые результаты проекта:
- Открытие/продление магистерской программы по космической технике и технологиям;
- модернизация существующих и разработка новых курсов, связанных с космической и коммуникационной инженерией;
- создание новой учебно-научно-исследовательской лаборатории в области космической техники и технологий;
- переподготовка кадров из вузов-партнеров,
разработка новых учебных пособий и учебно-методических пособий.
Конкретные цели:
- — анализ потребностей в обучении в целевой области, пересмотр текущих учебных программ, обновление текущих проектов и учебных программ в соответствии с последними разработками в целевой области к концу второго года проекта; — новые, ориентированные на практику и студентов, новые и инновационные академические программы и модули, включая методологию ECTS и B-Learning; — приближает высшие учебные заведения стран-партнеров к рынку труда.
Магистерская программа по экологической добыче полезных ископаемых и инновационному управлению природными ресурсами (EMINReM)
О ПРОЕКТЕ
101082621 — EMINReM — ERASMUS-EDU-2022-CBHE
Более широкой целью проекта «Магистерская программа по эко-горному инжинирингу и инновационному управлению природными ресурсами (EMINReM)» является повышение эффективности и экологической устойчивости горнодобывающих предприятий посредством сотрудничества с партнерами и высшими учебными заведениями для подготовки нового поколения специалистов в области экологических, экономических и управленческих достижений в области добычи и переработки природных ресурсов. Программа направлена на развитие у будущих специалистов междисциплинарной открытости, системного и глубокого понимания технологических проблем, умения использовать инструменты моделирования и оценки потенциальных экологических рисков, а также способности минимизировать их в нашем быстро развивающемся мире. Программа магистратуры по EMINReM создана в ответ на актуальные проблемы устойчивого развития и потребности рынка.
Цель проекта
- Разработка учебных материалов для депутата EMINReM
- 7 НАПК создаст лаборатории EMINReM для студентов в университетах;
- Запуск совместной платформы виртуального электронного обучения
- Предоставление углубленной подготовки студентам-пилотам и экспертам EMINReM
Продолжительность проекта
- 36 месяцев (03.2023-02.2026)
Целевые группы:
- Кандидаты из потенциальных ВУЗЫ
- Студенты
- Преподаватели и сотрудники
- Промышленная и неправительственная компания
- Государственные учреждения
- Работодатели
- Выпускники
Грант Европейского Союза
- 713,174.00 евро
14 предметов для студентов горнодобывающего направления (всего 90 ECTS)
- Разведка и оценка минеральных ресурсов
- Моделирование и оценка ресурсов
- Чистые технологии для открытых горных работ
- Введение в циклическую экономику, экономику и управление природными ресурсами
- Проблемы и инновации в технологической цепочке минерального сырья
- Разведка и оценка минеральных ресурсов
- Глубокая переработка полезных ископаемых для экологичной добычи
- Методы оценки воздействия на окружающую среду и инвентаризации для горнодобывающей промышленности
- Технологии управления промышленными отходами, восстановления ресурсов и переработки
- Предотвращение загрязнения водных ресурсов при добыче природных камней и руд
- Креативность, инновации, лидерство и предпринимательство
- Устойчивое управление бизнесом и проектами
- Геймификация в эко-майнинге
- Внедрение методов оценки рисков в области охраны труда и техники безопасности
Университеты-партнеры
УНИВЕРСИТЕТЫ-ПАРТНЕРЫ
Ассоциированные партнеры
(Узбекистан)

(Ukraine)
(Узбекистан)
Кафедры, участвующие в проекте
- Металлургический факультет
- Департамент горного дела
- Кафедра геодезии и землеустройства
- Департамент охраны окружающей среды
Использование программы цифрового роста для трудоустройства студентов в Узбекистане, а также инновационных и междисциплинарных программ в области биомедицинской инженерии.
О ПРОЕКТЕ

«Спрос на медицинские услуги в Узбекистане стремительно растёт, поэтому система здравоохранения обратилась к новым и инновационным технологиям для улучшения диагностики, мониторинга и лечения. При этом медицинским работникам необходимо полагаться на исправно работающие медицинские устройства и имплантаты, управляемые квалифицированными биомедицинскими инженерами эффективно и экономично».
Основная цель I2-PLEDGE — создание инновационной программы бакалавриата, способной снабдить биоинженеров техническими и профессиональными (и социальными) навыками, необходимыми для решения современных технологических задач в междисциплинарной среде.
Мероприятия включают: разработку пилотной профессиональной степени бакалавра в области биомедицинской инженерии, внедрение новых методов обучения, материалов и инструментов, а также интеграцию практического опыта и стажировок.
Преподаватели проходят подготовку по методике преподавания и разработке учебных программ в университетах Европейского Союза.